среда, 22 февраля 2012 г.

Задуманное

Мысли. 
Иногда их бывает так много, что не может разобраться, что к чему. Хочется просто отвлечься, чтобы тебя никто не трогал! Но именно в такие моменты всем надо что-то от тебя. 
Вечером уже не хватает сил обновить твиттер. 
Может это у всех, а может только у меня, а может это просто весна, да мало ли что это еще может быть. 
События идут своей чередой, как-то предсказуемо.  Даже новые события не внушает надежд. К моему списку знакомств прибавляются одноклассники Аркадия и Николаша, так же Глеб и Саня. 
Событий было много на недели. Андрей, он поддерживает меня, когда уже всем пофиг, он защищает меня и понимает, может подобрать нужные слова. Егор, как-то незаметно мы начали общаться, все научалось  с футбола) Лиза, может наше общение и мало, но мне приятно, что оно вообще есть) с Янулькой общаемся больше и больше) с Аркадием общение нельзя назвать постоянным или вообще каким-то значительным пока сложно, но я узнаю много нового о нем и это радует. Олег повзрослел и мне с ним снова становится интересно, очень теплые руки) 
Пишу вот сейчас это и думаю, снова думаю. Я устала думать. Как же легко живется пустым людям, которым ничего не важно,  как иногда приятно, когда за тебя решают. Как хочется заботы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий