суббота, 5 ноября 2011 г.

All is good.

вчера всё казалось еще хорошо. но сегодня. когда ты реалистично смотришь на ситуацию и понимаешь, что надо просто порадоваться за других, ты не можешь сдержать всего того, что накопилось.
кажется, что тебе не стоит ничего менять, что просто смириться и забыть, ты не можешь этого сделать щелчком пальцев, а если подумать, что я даже не умею щелкать, это кажется еще более нереальным. 
завтра будет новый день, новые эмоции, новые знакомства, новые истории, и эта скоро забудется и все пройдет, но не знаешь сам, хочется этого или нет. может лучше жить с чем-то внутри, с тем что тебя волнует, чем стараться забыть это? 
а если попробовать подождать? это еще никому не мешало и не вредило. а если ты просто маленькая девочка и глупишь?

моя щетка- это моя щетка, моя кружка - это моя кружка, мой любимый - это мой любимый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий