пятница, 21 октября 2011 г.

история новая

Прошло уже много времени и у нас стало меньше тем для разговора, но я все так же хочу увидеть вас и может даже просто молча посидеть рядом, мне приятна ваша улыбка, ваши шутки и усмешки, я не хочу уходить от вас.
Но это чувство затупляется социальными сетями, другими людьми и чужими словами. Хочется остановиться во времени и решить уже что-то для себя, не загружать других, не требовать чего-то непонятного.
Железки уже ушли, а я по ним начинаю скучать. Может они дополняли меня, целый год я была с ними неразлучна, все кто знал меня, знал что они со мной. А сейчас ты становишься как все, ты не единственный с прямыми зубками, ты просто в массе людей с такими же зубами.
Она проверяет его сообщениями, устраивает ему разборки, а ему это надо? Спрашивает ли она его мнение или ведет себя как эгоистка? 
Влюбляясь в одного человека мы забываем про чувства другого, и кто дороже, самолюбие убивает всё что есть, все остатки самоуничтожелись.
Стоит уже понять что нет никого лучше тебя. 
Завтра в кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий